вторник, 18 июля 2017 г.

Наш веселый "День Нептуна"!!!

Приветствую Вас, дорогие читатели и гости блога!
 Лето-это пора отдыха и праздников и веселья. Одним из самых популярных праздников летнего периода является « День Нептуна». Этот праздник хорошо известен всем, как детям, так и взрослым. Его отмечают  в пионерских лагерях, санаториях, профилакториях, пляжах и курортных водных городах.
В нашем детском саду не нарушая традиций, прошел праздник, веселья, положительных эмоций, восторга,  задора, в котором в первый раз приняли участие наши маленькие воспитанники.

Дети обожают это праздник, ведь в жаркое лето самое лучшее это облиться  водой,  познакомиться с царем морей и увидеть праздничное выступление. На праздник Нептуна деткам разрешается  облить всех и даже своих  воспитателей,  и никто за это ругать их не станет.

Вот и готовы наши ребята смотреть представление, все собрались на улице, наряженные в различные костюмы которые приготовили родители с детьми дома, а если пришли ребята без костюма то воспитатели постарались нарядить ребят в лягушек, русалок, моряков, чертиков, пиратов, различных рыбок. 
Звучит шум моря и появляется Русалочка:
Я пришла к вам в гости на праздник,  в этот день принято веселится, купаться, брызгаться. А еще этот праздник  называют  День Нептуна. А Нептун –  мой отец – это царь морей и океанов.  Он очень добрый и справедливый. А еще он любит играть.  Давайте позовем его к нам на праздник!


Да не тут-то было, видимо мы разбудили кого то другого…
 Кикимора: Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и гам, я тут травы собираю:
         Эта трава – чтоб не маяться,
         когда от кашля задыхаются.
         От этой – раны заживут.
         От этой – печали все уйдут,
         Это – крапива, чтоб кровь остановить…
         А тому, кто кричит … по ногам буду бить! 


Русалочка: Ой, бабушка! Что же вы нас пугаете? У нас сегодня праздник. Мы зовем Нептуна
Кикимора: Никакая я вам не бабушка! Я – Кикимора болотная. Вы меня не пригласили! Вам покоя я не дам, разгоню вас всех по группам, никакой пощады вам!

Русалочка:  Кикимора, не обижайся и зла никому не желай, а лучше помоги нам позвать царя Нептуна
         Кикимора:  Ишь, чего захотели! Какие хитренькие!  Поиграем, тогда помогу вам!

Кикимора: Вот молодцы, ребятки! Порадовали меня весёлой игрой, помогу вам позвать царя Нептуна.
 «Море, море, всколыхнись,
 Царь Нептун скорей явись! »

Нептун: Кто нарушил покой подвластного мне водного царства? Кто встревожил мою морскую душу? Что здесь происходит? Почему столько народа?
Русалочка: Батюшка так сегодня праздник, и собрались мы здесь, чтобы повеселиться.
Нептун: Да, раз такое дело, расшумелись, разбудили меня, прошу утешить мою морскую душу играми ДА ЗАБАВАМИ.
А сейчас ответственное задание. Вот вам ведерко наполненное водой. Передаем его по кругу. На ком музыка остановится, тот выходит и танцует, а все повторяют за ним.
И тут, откуда не возьмись, появились… пираты!!!


Почему нас на праздник не позвали, мы тоже любим, петь и танцевать. Давайте станцуем веселый пиратский танец «Буги-Вуги».

Нептун: Где же дочка моя? Ах, это вы ее украли, пираты! Что же я буду делать без дочки моей любимой. Ребята помогите найти Русалочку мою. Она наверняка оставила след, по которому мы сможем ее найти.
Пираты: Мы не отдадим вам Русалочку пока не получим свои сокровища!
Нептун: Ребята, помогайте. У меня есть мыльные пузыри, они помогут запутать пиратов. Давайте вместе подуем на них.
Нептун: Ничего не помогает! Остается один только способ - побрызгать на них волшебной водой, они сразу станут добрыми, и отдадут нам Русалочку, осталось только волшебные слова сказать.
         «День Нептуна - принеси нам добра!»

Пираты:-Что случилось? Все вокруг изменилось! Все стало яркое и красивое.
- Мне не хочется больше делать зло - хочется делать добрые дела!
- Давай отдадим Русалочку, А сами отправимся в путешествие и будем всем помогать.
Нептун: Я благодарю вас, что вы мне помогли найти дочку, и за помощь свершу волшебство. (говорит волшебные слова - и ракушки превращаются в конфетки) Угощает детей.
         Нептун: Нам пора в море возвращаться. А вам ребята желаю хорошо провести праздник, пусть всегда вам сопутствует удача! До свидания!


Русалочка: А я с вами еще не прощаюсь, а приглашаю вас на свою праздничную дискотеку с мыльными пузырями!

Кульминацией праздника стало традиционное обливание друг друга теплой  водой.
Все участники праздника получили из рук самого Нептуна сладкие угощения.
Наши малыши - карандаши, которых мы увидим еще не в одном мероприятии нашего детского сада.

Выпускники, которые не покинули нас в этот зажигательный праздник!

Наша веселая команда педагогов, которая организовала для детей замечательный праздник!!!

До новой встречи друзья!


Вам понравилась тема сообщения?
Будет здорово, если вы оставите комментарий и напишите все, что думаете.
Не знаете, как это сделать?
-Нажимаете на прямоугольник  на окошке  «Подпись комментария».
-Вписываете свое имя или как вы хотите представиться.
-Нажимаете «Продолжить» и пишите все что наболело.
-Далее нажимаете «Публикация», проходите маленькую проверочку что «Вы не робот»
-И еще раз «Публикация».
Хотите вставить в комментарий картинку? 
 Используйте теги: 
[im#]ссылка на изображение[/im]
А если вам нечего  написать  -  ОК! Молчаливых  читателей  я  тоже  люблю.

2 комментария:

  1. Ольга Сергеевна, замечательные фото. Заряд положительных эмоций на год вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое, за внимание к нашему празднику! Мы кстати и надеялись что ребята запомнят этот праздник хотя бы на год, а там уже и другие праздники "подкатятся" )))

      Удалить