вторник, 13 апреля 2021 г.

Я вернулась!!!

Ну что?! С возвращением меня!!!

Какое странное и уже почти незнакомое чувство, когда заходишь на страничку своего блога, и нажимаешь прейти в редактирование. И вот ты уже выбираешь фото и думаешь, что написать интересного и как порадовать родителей нашей группы интересными занятиями и мастер классами.

В голове сейчас полный сумбур, столько всего хочется рассказать! Новая группа, новые коллеги, забавные ребята!Поэтому дабы навести порядок в мыслях и блоге, начну постепенно с приветственного "Я вернулась!!!"


Да, очень давно меня здесь не было, но на это была причина, я стала мамой во второй раз самой очаровательной озорницы. Я увлеклась своими новыми эмоциями, и просто забыла про блог. Хотя нет , я не забыла, просто не хотелось выкладывать что – то лишь бы выложить. Хочется делать все по настроению. Фальшь всегда прослеживается, когда контент не от души.


Вот теперь я готова  делиться тем, что мы делаем с ребятами, коллегами, рассказывать родителям как у нас интересно, делиться интересными мастер классами.



Если кто, то рад меня видеть на просторах моего блога, расскажите что хотелось бы? О чем рассказать? Что показать? 




9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
    Как я рада возрождению блога "Дошкольная вселенная"!
    И как приятно было читать эти слова "Здравствуйте, я вернулась!"
    Ну что? Вернулась, так начинай!
    Ведь есть что рассказать-показать, сопоставить со временем "непосещения работы".
    Мне кажется, будет интересно честно рассказывать больше о себе.
    О том, как приходится менять установившийся режим дня для себя и детей?
    Как налаживается контакт с новыми ребятами?
    Насколько изменились дети нынешние, по сравнению с теми, с которыми Вы работали три года назад.
    Есть ли проблемы с родителями?
    Вобщем, обо всём.
    Мне кажется, начать возвращение надо с чего-то типа "живого журнала" с собственными мыслями, рассуждениями и переживаниями.
    Ольга Сергеевна, блогов, в которых рассказывается только о том. что делали в группах с фотками - множество.
    Хочется живых эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте! Так приятно что блого - друзья не забывают. Спасибо вам за добрые слова, и очень интересные советы, я обязательно прислушаюсь, и постараюсь что бы Дошкольная вселенная заиграла новыми "красками".

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Зашла к вам в гости и, зарядилась позитивом! У меня тоже был перерыв. А, сейчас, мои юные читатели соревнуются: Кто больше прочитал книг (в блоге и на стенде в библиотеке - информация "Лучшие читатели") и, какую идею подать для блога школьного библиотекаря (всё время рассказываю ребятам о своей работе, держу в тонусе всю читательскую аудиторию). С удовольствием буду читать ваши новости в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Федоровна! Очень рада видеть в гостях блога, новые лица. Здорово когда мы можем вдохновить на какие либо "подвиги" наших юных воспитанников, книга ведь это кладезь знаний, а так редко сейчас можно увидеть детей с книгой. Старшая дочь очень любит читать, и именно книги вызывают неподдельную радость у нее, мы частенько с мужем бываем в книжном магазине что бы порадовать ее.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Сергеевна!
    Замечательная новость! Очень рада Вашему возвращению! Конечно же, лично я Вас и "не теряла с радаров" благодаря Инстаграм)))), но всё же в блоге как-то привычнее и... более подробно! Искренне хочу пожелать Вам как можно больше позитива и ярких эмоций, чтобы блог радовал и вдохновлял, не был обузой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, рада увидеть вас в гостях! Я очень скучала за блогосферой, но как то совсем не было времени, да и о чем писать когда пеленки, распашонки...))) Плюс очень сильно захватило новое, ну или не новое а давно забытое хобби. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  4. С возвращением! Интересные фото и работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Сергеевна, Вы вернулись, и это здорово! Ждём новых интересных публикаций!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Сергеевна, Вы вернулись, и это здорово! Ждём новых интересных публикаций!

    ОтветитьУдалить